• 22-05-2009 (17:28)

Тюнинг «Таврии»

update: 22-05-2009 (17:27)

У автомобиля таврия, особенно ранних выпусков, нередко сильно ржавеют пороги. Обычно сменяют на новые, хорошо, что на рынках пара обойдется примерно в 100 гривен. Заодно, вполне можно поставить из стали в 3-5мм усилитель порога, увеличивающий твердость кузова. Изначально он не предполагался, однако по факту испытано: отличие особенно видно при прохождении ям, по которым машина, как правило, весьма неслабо грохочет, а при пользовании домкратом не «клинит» двери.

Изнашивание уплотнителей на дверях грозит не только лишь сквозняками и шумом внутри авто, но и лужами в ногах шофера и пассажиров. Не стоит на этом экономить. Набор таких уплотнителей, которые даже лучше тех, что стоят изначально, обойдется в 35-40 гр.

Хорошо конечно провести шумоизоляцию машины. Не то что бы это полноценныйтюнинг таврия, но это главный недостаток этого авто и в первую очередь стоит занятся шумаоизоляцией. Профессиональная, качественная шумоизоляция стоить будет не дешево - 100-300 долларов. Обладателям «Таврий», в особенности не новых, такие работы обычно не по карману. Однако существует испытанный и действенный метод. Потребуются: 2 части ковролина, достаточно жесткого, величиной 170 х 65 и 170 х 80см и баночка битумно-каучуковой мастики, стоит примерно 8-10 гр. Подойдет ковролин «офисный», он напоминает пластик на ощупь – хорош тем, что не пропускает воздух, не сгнивает и не приведет к коррозии дна. До начала работы нужно целиком размонтировать весь салон авто. Смазать обильно дно, все металлические компоненты и скрытые полости салона мастикой. Рационально также возделать ею же внутренние плоскости деталей из пластика и дверных карт. Неплохо было бы еще положить поролоновые кусочки в просветы меж металлическими деталями и пластиком. Перед накладкой на тоннель и установки сидений улаживают коврики. Маленький – позади, укрепив болтами креплений, большой – впереди, зафиксировав на поперечине дна болтами креплений кресел. Небольшое ухищрение: дабы вышло по цене ненакладно, приглядитесь в магазинах к оставшимся кускам ковролина. Обычно, их сбывают с немалой скидкой, а годящиеся масштабы найти легко. Разумеется, достичь совершенного покоя не получится, однако от дополнительных децибел освободитесь.

Первостепенным предметом «гаражного» тюнинга всегда был аэродинамический обвес.

На улицах часто можно повстречать «Таврии» со всевозможными и наляпанными где попало и как попало «прибамбасами», что кроме как «выпендрежем» не наречешь. Только немногочисленные из них могут дать настоящий прок. Для примера, у стареньких «бесхвостых» «Таврий» неизменно покрываться грязью заднее стекло: в зимний период – от снеговых наметов, в летний – от пыли. «Дворник» обчищает лишь часть заднего стекла. Несомненно, возможно поставить «дворник» размером побольше, однако это может отразиться на сроке работоспособности привода.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 07-05-2024 (13:19)

Игры в покер на реальные средства: правила выбора комнаты