Участник пикета со значком системы "Умное голосование". Фото: Александр Миридонов / Коммерсант
  • 06-09-2021 (18:59)

"Яндекс" намерен обжаловать требование не показывать слова "Умное голосование" в поисковой выдаче

update: 07-09-2021 (11:00)

Компания "Яндекс" намерена обжаловать принятые Арбитражным судом Москвы обеспечительные меры, по которым она должна не показывать в поисковой выдаче словосочетание "Умное голосование". Об этом пишет The Bell со ссылкой на пресс-службу "Яндекса".

"Мы не согласны с определением суда и будем оспаривать принятые обеспечительные меры. Из документа совершенно непонятно, что конкретно нас обязывают сделать и как это можно реализовать", — рассказали в компании.

О том, что Арбитражный суд Москвы запретил Google и "Яндексу" показывать в поисковой выдаче словосочетание "Умное голосование", стало известно 5 сентября.

Решение было принято в качестве обеспечительной меры по иску ставропольской компании по продаже овечьей шерсти "Вулинтертрейд", которая в июле зарегистрировала товарный знак, идентичный логотипу проекта Алексея Навального "Умное голосование".

НОВОСТИ

"Вулинтертрейд" заявила в своем иске, что имеет исключительное право на словосочетание "Умное голосование" и изображение, идентичное логотипу проекта Навального.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 27-04-2024 (15:29)

СК возбудил уголовное дело против 16-летнего подростка за призывы к "пропаганде терроризма"

  • 27-04-2024 (10:40)

Почти половина российских угольных компаний стали убыточными

  • 27-04-2024 (07:43)

Центробанк настаивает на ужесточении программы семейной ипотеки