Компания "Яндекс" намерена обжаловать принятые Арбитражным судом Москвы обеспечительные меры, по которым она должна не показывать в поисковой выдаче словосочетание "Умное голосование". Об этом пишет The Bell со ссылкой на пресс-службу "Яндекса".
"Мы не согласны с определением суда и будем оспаривать принятые обеспечительные меры. Из документа совершенно непонятно, что конкретно нас обязывают сделать и как это можно реализовать", — рассказали в компании.
О том, что Арбитражный суд Москвы запретил Google и "Яндексу" показывать в поисковой выдаче словосочетание "Умное голосование", стало известно 5 сентября.
Решение было принято в качестве обеспечительной меры по иску ставропольской компании по продаже овечьей шерсти "Вулинтертрейд", которая в июле зарегистрировала товарный знак, идентичный логотипу проекта Алексея Навального "Умное голосование".